На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Подразделение ГПМ Реклама в Санкт-Петербурге провело бизнес-утро для рекламодателей

В 2021 году ГПМ Радио и «Русская Медиагруппа» (РМГ) объединили продажи радиорекламы в Санкт-Петербурге на базе ГПМ Реклама. За три года селлеру удалось создать инфраструктуру для эффективного взаимодействия с региональными партнерами, адаптировать лучшие индустриальные практики на радиорынке под локальные особенности.

В рамках мероприятия генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова объявила о запуске вещания Relax FM в Санкт-Петербурге. Это новый виток развития в расширении зоны присутствия радиостанции. Сеть уже насчитывает более 8 тыс. населенных пунктов России, с 1 октября и жители Ленинградской области смогут настроиться на волну спокойствия Relax FM. Новый сезон радиостанции Like FM порадует яркими проектами и серией своих знаменитых вечеринок уже этой осенью.

Владимир Борисов, главный редактор «Русское Радио»: «Одно из главных преимуществ радиостанций “Русской Медиагруппы” и “Русского Радио” в частности — сильные рейтинговые шоу. Так в эфире “Русского Радио” существуют три основных проекта: Утреннее Шоу “Русские Перцы”, Вечернее Шоу “Аллы Довлатовой и Ивана Соловьева” и Утреннее Шоу Выходного Дня “Вкрутую. По-русски”. Работа над ними ведется постоянно. Недавно обновилось вечернее шоу, сменилась его концепция и направленность, появился второй ведущий.  В прошлом году мы запустили утреннее шоу выходного дня — и это уникальный для российского радиоэфира проект. “Русское Радио” единственная федеральная радиостанция, где есть сразу два утренних шоу: в будни и выходные. В будущем году мы отмечаем 30-летие и приглашаем всех слушателей и партнеров присоединиться к этому празднику».

Еще одной важной новостью стало открытие продаж рекламных возможностей на радиостанции «Гордость» в Санкт-Петербурге (93.3 FM). Формат вещания радио нацелен на укрепление чувства национальной гордости и поддержку важных исторических и культурных ценностей нашей страны. «Гордость» уже звучит в более чем 80 городах России, а также доступна в онлайн-трансляции. «Гордость» — это больше, чем просто радиостанция. Это платформа, которая помогает новым звездам засиять еще ярче и найти свой путь к сердцам слушателей. ГПМ Реклама искренне рада быть сопричастными к такому фундаментальному проекту, транслирующему великое наследие русского культурного кода. Кульминацией встречи стало анонсирование запуска продаж рекламных возможностей продюсерского центра «Инсайт Люди» в Санкт-Петербурге. Теперь новые проекты и интеграции с блогерами и инфлюенсерами доступны в подразделении ГПМ Реклама в Санкт-Петербурге.

Алина Зиннатуллина, генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди»: «Наши блогеры действительно имеют большую известность. На основе экосистемы "Газпром-Медиа Холдинга" резиденты “Инсайт Люди” участвуют в создании контента для кино-, видео- и радиопроектов, что усиливает их медийное присутствие и узнаваемость по всей стране».

Жанна Люкшина, руководитель обособленного подразделения ГПМ Реклама в г. Санкт-Петербург: «Три года назад, запуская радиопродажи в Санкт-Петербурге, мы и представить не могли, что достигнем таких высот. Благодаря нашим партнерам и команде нам удалось выйти за периметр радио на территорию сотрудничества 360, в том числе благодаря запуску продаж рекламных возможностей продюсерского центра “Инсайт Люди”».

По данным аналитического департамента ГПМ Радио, Санкт-Петербург — наиболее перспективный рынок региональной радиорекламы. Эксперты Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России также подтверждают этот тренд. С ростом сегмента аудио в первом полугодии этого года и с рыночным объёмом в 539 млн рублей регион привлекает всё большее внимание как локальных, так и федеральных брендов.

Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама: «В топ-5 категорий рекламодателей на рынке радио Санкт-Петербурга с января по июнь 2024 г. вошли недвижимость, ритейл, автотранспорт и сопутствующие товары, digital, медицина и фармацевтика».

ГПМ Реклама, «Инсайт Люди» и ГПМ Радио входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

Реклама. Рекламодатель ООО «ГПМ Реклама» ИНН 7728665444

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх