На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mail.Ru Group совместно с Nissan будут развивать каршеринг в России

Автопроизводитель предоставил 250 автомобилей Nissan Qashqai, за год их количество могут увеличить до 10 тысяч

ООО «Новая городская среда и транспортная инфраструктура» (70% принадлежит Mail.Ru Group) подписала соглашение с Nissan и «ВЭБ-лизингом» о совместном развитии сервиса аренды автомобилей, пишут «Ведомости».

Помимо этого компании также планируют развивать городскую инфраструктуру и другие онлайн-сервисы. На сегодняшний день автопроизводитель Nissan предоставил 250 автомобилей Nissan Qashqai, к концу года это количество планируют увеличить до 10 тыс. Дата запуска сервиса неизвестна.

По оценкам экспертов, если автопарк будет состоять из 10 тыс. автомобилей, то он сможет составить конкуренцию крупнейшим сервисам каршеринга, среди которых «Яндекс.Драйв» (более 10 тыс. автомобилей), «Делимобиль» (около 8,5 тыс машин).

Ранее инновационный центр «Сколково» совместно с компанией Hyundai Motor объявили о разработке сервиса аренды машин по подписке. Приложение планируют запустить во второй половине 2019 г.

В прошлом году рынок каршеринга вырос в пять раз, по сравнению с 2017 г. Его объемы достигли 7 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх