HiFi-стриминг «Звук» представил новую федеральную рекламную кампанию на ТВ. Сервис решил привлечь внимание к релизам артистов. В роликах снялись Ваня Дмитриенко и Gayazov$ Brother, которые анонсировали свои новые песни «Напалм» и «Выпускной» соответственно. А также Jony и Леша Свик.
Они представили альбомы Epic и «Я — начало». В эфир телеканалов каждые две недели будет выходить серия промовидео с разными артистами. Реклама также появится в соцсетях, на онлайн-платформах, фасаде кинотеатра «Октябрь» и в диджитал-форматах самого HiFi-стриминга. «Мы предложили музыкантам самим рассказать о релизах всей стране через экраны всех возможных устройств. Эта рекламная кампания создавалась с заботой о тех, кто предлагает свою музыку миру. И наша задача — сделать так, чтобы их имена и новые треки услышали как можно больше людей», — рассказал Денис Скрипченко, руководитель продуктового маркетинга HiFi-стриминга «Звук». Ранее в рекламе сервиса снялась певица Глюкоза, которая заставила главного героя ролика усомниться в реальности.
Свежие комментарии