На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Головы Jony и Gayazov$ Brother анонсировали свои песни на «Звуке»

HiFi-стриминг «Звук» представил новую федеральную рекламную кампанию на ТВ. Сервис решил привлечь внимание к релизам артистов.  В роликах снялись Ваня Дмитриенко и Gayazov$ Brother, которые анонсировали свои новые песни «Напалм» и «Выпускной» соответственно. А также Jony и Леша Свик.

Они представили альбомы Epic и «Я — начало». В эфир телеканалов каждые две недели будет выходить серия промовидео с разными артистами.  Реклама также появится в соцсетях, на онлайн-платформах, фасаде кинотеатра «Октябрь» и в диджитал-форматах самого HiFi-стриминга. «Мы предложили музыкантам самим рассказать о релизах всей стране через экраны всех возможных устройств. Эта рекламная кампания создавалась с заботой о тех, кто предлагает свою музыку миру. И наша задача — сделать так, чтобы их имена и новые треки услышали как можно больше людей», — рассказал Денис Скрипченко, руководитель продуктового маркетинга HiFi-стриминга «Звук».   Ранее в рекламе сервиса снялась певица Глюкоза, которая заставила главного героя ролика усомниться в реальности. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх