На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

По обертке встречают: во Франции под оберткой батончиков Snickers спрятали Bounty

Создатели розыгрыша хотели показать, какая путаница происходит, если человек вовремя не перекусил

Производитель шоколадных батончиков Snickers решил устроить для французских покупателей розыгрыш с подменой. Кейс был размещен на Youtube-странице организаторов.

В течение суток в продажу поступила ограниченная серия подставных шоколадок — кокосовые Bounty, но в обертке Snickers.

Покупатели недоумевали, чтобы это могло значить, и делились гневными сообщениями, фотографиями и видео в соцсетях. Разгоревшийся скандал получил название «Сникерсгейт».

Только через сутки создатели акции выступили с пояснениями. Как оказалось, бренд всего лишь решил напомнить покупателям свой слоган «Ты — не ты, когда ты голоден». И показать, какая путаница и хаос получаются, если человек вовремя не перекусил.

Над кампанией работало агентство CLM BBDO.

 

Ссылка на первоисточник
наверх