Создатели розыгрыша хотели показать, какая путаница происходит, если человек вовремя не перекусил
Производитель шоколадных батончиков Snickers решил устроить для французских покупателей розыгрыш с подменой. Кейс был размещен на Youtube-странице организаторов.
В течение суток в продажу поступила ограниченная серия подставных шоколадок — кокосовые Bounty, но в обертке Snickers.
Покупатели недоумевали, чтобы это могло значить, и делились гневными сообщениями, фотографиями и видео в соцсетях. Разгоревшийся скандал получил название «Сникерсгейт».Только через сутки создатели акции выступили с пояснениями. Как оказалось, бренд всего лишь решил напомнить покупателям свой слоган «Ты — не ты, когда ты голоден». И показать, какая путаница и хаос получаются, если человек вовремя не перекусил.
Над кампанией работало агентство CLM BBDO.
Свежие комментарии