
Доля собственных торговых марок на рынке FMGG продолжает увеличиваться, она
уже составляет 13,1%, согласно данным «ГФК-Русь».
Максимальное количество СТМ в денежном выражении относятся к жестким
дискаунтерам (25,3%). На онлайн приходится 9,5% всех товаров этой категории.
При этом низкая цена все реже становится причиной для покупки такого
ассортимента. Постепенно СТМ отходят от имиджа доступных товаров, в восприятии
покупателей они все чаще оказываются на одном уровне с обычными марками.
Низкоекачество собственных брендов также постоянно уходит в прошлое, говорится в
сообщении компании.
Быстрее растут те торговые марки, которые напрямую не демонстрируют
принадлежность к бренду сети (34 против 16%).
Свежие комментарии