На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Доля собственных торговых марок достигла 13% на рынке FMGG

Доля собственных торговых марок на рынке FMGG продолжает увеличиваться, она

уже составляет 13,1%, согласно данным «ГФК-Русь».

Максимальное количество СТМ в денежном выражении относятся к жестким

дискаунтерам (25,3%). На онлайн приходится 9,5% всех товаров этой категории.

При этом низкая цена все реже становится причиной для покупки такого

ассортимента. Постепенно СТМ отходят от имиджа доступных товаров, в восприятии

покупателей они все чаще оказываются на одном уровне с обычными марками.

Низкое

качество собственных брендов также постоянно уходит в прошлое, говорится в

сообщении компании.

Быстрее растут те торговые марки, которые напрямую не демонстрируют

принадлежность к бренду сети (34 против 16%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх