На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Отели предлагают услуги по самоизоляции для привлечения постояльцев

Из-за пандемии коронавируса российский гостиничный бизнес столкнулся со снижением загрузки. Чтобы минимизировать потери в доходах, отели начинают предоставлять номера тем, кто должен выдержать карантин

Из-за снижения числа постояльцев на фоне распространения COVID-19, российские отели начинают предлагать номера для самоизоляции.

Как пишет РБК, сдача номеров в долгосрочную аренду — способ выживания, который рассматривает гостиничный бизнес.

В консалтинговой компании CBRE прогнозируют, что по итогам марта загрузка московских отелей не превысит 30%. Для сравнения, в марте 2019 г. в отелях Москвы был занят 51% номеров. Особенно сильно пострадают двух- и трехзвездочные гостиницы, считают в компании JLL: заполняемость номеров в них составит 10–15%, а загрузка центральных гостиниц категорий четыре-пять звезд будет немного выше — 20–30%. Эксперты ожидают снижения показателей в апреле.

Чтобы минимизировать издержки, отели предлагают номера для самоизоляции — фактически это альтернатива съему квартир. По отметили в JLL, такая политика поможет гостиницам компенсировать операционные расходы. Это может быть выгодно, в первую очередь, отелям четыре-пять звезд, которые предоставляют комфортные условия для длительного проживания.

Так, ряд гостиниц уже снизили стоимость номеров на 50% — это нужно, в том числе, для привлечения вернувшихся из других стран людей, которым предстоит выдержать двухнедельный карантин.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх