На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бывший CMO ГК «Медскан» перешел в сеть клиник «Будь Здоров»

Сеть клиник «Будь Здоров» («дочка» СПАО «Ингосстрах») назначила

Сергея Рябова директором по маркетингу, сообщили в пресс-службе компании.

В новой должности он будет отвечать за реализацию новой маркетинговой

стратегии компании, управление digital- и медийной рекламой, разработку новых

медицинских продуктов, рост знания бренда в Москве и регионах.

Рябов окончил факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Ранее он

возглавлял блок по маркетингу и коммуникациям в ГК «Медскан», а также работал

на руководящих позициях в российских и международных компаниях, в том числе

Ozon, «Renault Россия», Isuzu Rus, ЕМГ и РБК.

«С начала этого года сеть клиник “Будь Здоров” начала реализацию новой

стратегии развития, в рамках которой перед нами стоят важные задачи: повышение

эффективности бизнеса, развитие стратегически важного для нас направления

охраны здоровья сотрудников предприятий — промышленной медицины, разработка

новых медицинских продуктов с акцентом в превентивную медицину, повышение

лояльности пациентов и рост узнаваемости бренда», — сказал гендиректор сети

«Будь Здоров» Родион Ступин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх