Сеть клиник «Будь Здоров» («дочка» СПАО «Ингосстрах») назначила
Сергея Рябова директором по маркетингу, сообщили в пресс-службе компании.
В новой должности он будет отвечать за реализацию новой маркетинговой
стратегии компании, управление digital- и медийной рекламой, разработку новых
медицинских продуктов, рост знания бренда в Москве и регионах.
Рябов окончил факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Ранее он
возглавлял блок по маркетингу и коммуникациям в ГК «Медскан», а также работал
на руководящих позициях в российских и международных компаниях, в том числе
Ozon, «Renault Россия», Isuzu Rus, ЕМГ и РБК.
«С начала этого года сеть клиник “Будь Здоров” начала реализацию новой
стратегии развития, в рамках которой перед нами стоят важные задачи: повышение
эффективности бизнеса, развитие стратегически важного для нас направления
охраны здоровья сотрудников предприятий — промышленной медицины, разработка
новых медицинских продуктов с акцентом в превентивную медицину, повышение
лояльности пациентов и рост узнаваемости бренда», — сказал гендиректор сети
«Будь Здоров» Родион Ступин.
Свежие комментарии