На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Не уходи к другому». Райффайзенбанк придумал, как удержать клиентов

Райффайзенбанк запустил рекламу открытия бизнес-счета в день подачи заявки. Чтобы показать, насколько критичным может быть время, банк сравнил клиентов компаний с любимыми, которые уходят, не дождавшись исполнения обещаний. В ролике молодые люди пытаются прикоснуться друг к другу, но их разделяет стекло.

«Я больше не в силах ждать», — говорит девушка и хочет уйти. Он пытается переубедить ее: «Всего месяц и я смогу угостить тебя кофе, только не уходи к другому». Но это не помогает. Камера отдаляется и оказывается, что перед зрителями вовсе не пара влюбленных. Кампанию «Один день и никаких драм» разработали в MullenLowe Moscow. При создании истории команда вдохновлялась западными кинодрамами, где зритель видит яркую и полную живых эмоций игру актеров. Коммуникационная задача рекламы — рассказать владельцам малого бизнеса о преимуществах быстрого открытия счета в «Райффайзен Бизнес Онлайн». Открытие счета за один день помогает предпринимателям сохранить самый ценный ресурс, время, и избежать риска потери клиентов, говорят создатели кампании. 

Наряду с основными агентство представило тактический ролик с участием главного героя, рассказывающего о возможности получать выгодные и полезные для ведения бизнеса бонусы по карте Mastercard.

 

Ссылка на первоисточник
наверх