На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Клиенты фитнес-клубов начали выбирать поездки на дачу вместо спорта

Представители фитнес-индустрии заявили о том, что у них резко упала

маржинальность. Кроме того, россияне начали усиленно экономить накануне летних

отпусков, сообщает

РБК. Соответствующее письмо было направлено министру

финансов Антону Силуанову от Национального фитнес-сообщества.

Представители более 2,2 тыс.

клубов в 80 регионах указали в тексте письма,

что отрасль просит рассмотреть комплекс поддерживающих мер. При этом в первом

квартале 2023 г. продажи клубных карт выросли на 10% к первому кварталу 2022 г.

Однако показатель пока на 1,9% ниже, чем в 2019 г. Также сообщается, что каждый

девятый член клуба отказывается продлевать карту, так как поедет «на загородные

участки».

Рост продаж не спасает ситуацию из-за увеличения издержек. Расходы на

содержание клубов выросли примерно на 23%, указано в письме. Маржинальность

фитнес-клубов сократилась с 10–15 до 3–5%, сравнивая 2019 и 2023 гг.

Представители индустрии на фоне таких изменений ожидают снижение выручки на

5–7% по сравнению с 2019 г. Это нивелирует динамику роста, опасаются в

Национальном фитнес-сообществе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх