На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Сложный год, детские письма через AI и утро 1 января — российские компании представили новогодние креативы

Письмо Деду Морозу от ИИ — «Сбер» Раньше дети писали письма Деду Морозу от руки, рисовали рисунок и рассказывали, как хорошо вели себя весь год. Теперь достаточно дать голосовую команду искусственному интеллекту GigaChat, чтобы он составил письмо в прозе, стихах или в стиле рэп.

Артикулы в подарок — Wildberries «Дорогой Дедушка Мороз, в этот Новый год я хочу получить 945660348 и 997004850». Wildberries выпустил рекламный новогодний ролик, в котором дочка сотрудницы маркетплейса пишет максимальное конкретное письмо Деду Морозу.

Это был сложный год — «Брусника» Застройщик «Брусника» и креативное агентство «Восход» выпустили новогодний ролик «Потому что чудеса случаются». Его идея — люди могут понять друг друга без слов. По сюжету большая семья сидит за столом и собирается смотреть новогоднее обращение президента. Однако главный герой неожиданно выключает телевизор.

Творцы собственного счастья — «Самокат» Онлайн-магазин «Самокат» напомнил, насколько важно радоваться собственным достижениям, а не смене дат в календаре. В новой рекламной кампании сервис предлагает пользователям отпраздновать свои успехи в разных сферах и поблагодарить себя за них. В основу сценария легли рассказы пользователей о личных поводах для гордости, достижениях и радостных событиях уходящего года.

Спонсор 1 января — Borjomi Многие новогодние ролики рассказывают об ожидании праздника или его кульминации, хотя эта ночь не «финишная лента», а утро 1 января — только начало нового года и долгожданных каникул, которые хочется провести не менее активно и весело. Именно поэтому Borjomi запустила рекламную кампанию, в которой праздник продолжается благодаря минеральной воде.

Согревайте близких теплыми словами — «Вкусно — и точка» Фастфуд-сеть напомнила о силе теплых слов и предложила гостям пирожки с душевными посланиями.

Дед Мороз есть внутри каждого — «Сбер» «Сбер» показал, что волшебным Дедом Морозом может стать каждый с помощью сервисов банка.

Все на елку — «Яндекс» IT-компания предложила пользователям создать с помощью «Шедеврума»  цифровые новогодние игрушки, которые помещаются на бесконечной елке над главной поисковика.

Цени своих — «билайн» Оператор мобильной связи «билайн» воссоздал в своем креативе атмосферу детского утренника.

Визуализируй желания — «Домклик» Представить идеальный дом гораздо проще, чем построить, — «Домклик» в предновогодней кампании призывает зрителей больше визуализировать.

Знакомый мотив — «VK Видео» Платформа «VK Видео» показала, что на площадке есть «все для новогодних праздников». Блогеры, «Смешарики», Сергей Белькович и даже медведь поют слоган кампании «С “VK Видеоооо”» в стиле популярного новогоднего трека Jingle Bells.

Итоги года — «ВкусВилл» «ВкусВилл» подвел итоги года в своем приложении в необычном стиле. Покупателям стала доступна статистика с категориями продуктов, которые они чаще всего покупали за год. Исходя из вкусовых предпочтений, для каждого подобран фантазийный фуд-исполнитель из хит-парада «Зеленого огонька» от «ВкусВилла», например Ольга Кукурузова, Батонна, Лана Сельде Рей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх