На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс» покажет трансляцию чемпионата мира по хоккею

Интернет-компания заключила с «Первым каналом» соглашение на демонстрацию прямого эфира и записи чемпионата, подробности договора «Яндекс» не раскрывает

Трансляции будут доступны на главной странице «Яндекса», в результатах поиска и в мобильном приложении, сообщили в интернет-компании.

Посмотреть эфир можно будет с любого устройства, но только на территории России.

Рекламу в трансляции интернет-компания продает сама, сообщили AdIndex в «Яндексе». Бренды могут купить прероллы в видеотрансляциях, баннеры в «Яндекс.Новостях» и участие в оформлении спецпроекта на главной странице сайта.

Онлайн-трансляция чемпионата также будет доступна на сайтах «Матч-ТВ» и «Первого Канала». В Mail.Ru Group сообщили AdIndex, что в соцсетях холдинга («ВКонтакте» и «Одноклассники») трансляции не будет.

За международными спортивными событиями следят 44,8% россиян, согласно исследованию Mediascope. В интернете спортивные трансляции предпочитают смотреть 38,8% зрителей, а по телевизору — 64%. Самый высокий интерес у россиян вызывает хоккей — за ним следят 50,9% респондентов, за ним идут фигурное катание (39,2%) и футбол (33,8%). Такие позиции видов спорта могли быть обусловлены результатами зимней Олимпиады-2018, отмечал руководитель сектора специализированных проектов в департаменте телевизионных исследований Mediascope Иван Угрюмов. Он добавил, что «практически каждый год» топовыми спортивными событиями на телевидении становятся футбольные матчи.

Ранее «Яндекс» и Mail.Ru Group транслировали Олимпиаду в Пхенчхане.

Тогда в «Одноклассниках», соцсети Mail.Ru Group, Игры посмотрели 33 млн уникальных пользователей. «Яндекс» свою статистику не раскрыл.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх