На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«Архыз» провел ребрендинг

Владелец хочет защитить бренд, повысить его узнаваемость, отстроиться от конкурентов и напомнить о своей уникальности

Компания «ТД «Дельта» и агентство DDVB представили обновленный бренд «Архыз Vita», который придет на смену привычному «Архызу». Поставщик рассчитывает, что ребрендинг поможет им отстроиться от конкурентов.

Изменения коснулись и самой бутылки, и этикетки. В рамках тренда, связанного со стремлением к минималистичным формам, «Архыз VITA» получит новую бутылку, более простую и лаконичную.

Все основные плюсы воды теперь указаны на этикетке. Цифра 1500 означает высоту, на которой добывается природная вода «Архыз VITA». Близость к небу подчеркивает звезда, а наименование VITA, которое прежде было написано маленькими буквами, заняло большую часть этикетки. Так бренд напоминает, что вода «Архыз» — «живая» и чистая, без каких-либо добавок и примесей, и противопоставляет себя маркам, которые искусственно минерализуют воду.

Гендиректор «ТД «Дельта» Анна Молчанова напоминает, что многие марки пытались подражать бренду «Архыз» — подавали заявки на регистрацию товарного знака «АРХЬ13», выпускали воду с названием «Легенда гор Архыз», разливали воду в зеленые бутылки и использовали похожие изображения и шрифты на этикетке. За плечами поставщика уже несколько судебных процессов, связанных с недобросовестной конкуренцией.

В итоге бренд понял, что слишком долго не общался с аудиторией и упустил связь, позволив конкурентам и подражателям занять часть рынка. И это одна из основных причин для проведения ребрендинга: «Архыз VITA» хочет защитить свой бренд, повысить узнаваемость, отстроиться от похожих марок и напомнить покупателям, чем уникальна его минеральная вода.

Было

Стало

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх