Агентство будет размещать рекламу для компании на национальном и региональном телевидении
Онлайн-сервис по поиску отелей Trivago подвел итоги тендера на закупки рекламы на национальном и региональном ТВ. Победителем стало агентство People & Screens, входящее в Dentsu Aegis Network.
Договор заключен с февраля 2019 г.Агентство People & Screens основано в 2016 г. Осуществляет планирование, закупку и performance-оптимизацию рекламных кампаний в офлайн-медиа для площадки Avito, онлайн-кинотеатра Ivi, «Утконос», сайта ЛитРес, Министерство Связи и Массовых Коммуникаций (Госуслуги.ру).
People & Screens не принимал участие в рейтинге крупнейших медиаагентств AdIndex за 2017 г. Агентство примет участие только в рейтинге 2018 г., который будет опубликован в мае 2019 г.
Согласно данным финансовой отчетности Trivago, компания начала сокращать глобальные расходы на рекламу. За весь 2018 г. затраты на продвижение сократились на 17,3%, до 731 млн евро. Данные по российскому рынку в отчете не указаны.
Trivago – онлайн-сервис по поиску отелей, основанный в 2005 г. в Германии. По собственным данным компании, trivago насчитывает 55 локализованных сервисов с базой данных в 3 млн отелей.
Свежие комментарии