На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

People & Screens выиграло тендер на закупку телерекламы для онлайн-сервиса Trivago

Агентство будет размещать рекламу для компании на национальном и региональном телевидении

Онлайн-сервис по поиску отелей Trivago подвел итоги тендера на закупки рекламы на национальном и региональном ТВ. Победителем стало агентство People & Screens, входящее в Dentsu Aegis Network.

Договор заключен с февраля 2019 г.

Агентство People & Screens основано в 2016 г. Осуществляет планирование, закупку и performance-оптимизацию рекламных кампаний в офлайн-медиа для площадки Avito, онлайн-кинотеатра Ivi, «Утконос», сайта ЛитРес, Министерство Связи и Массовых Коммуникаций (Госуслуги.ру).

People & Screens не принимал участие в рейтинге крупнейших медиаагентств AdIndex за 2017 г. Агентство примет участие только в рейтинге 2018 г., который будет опубликован в мае 2019 г.

Согласно данным финансовой отчетности Trivago, компания начала сокращать глобальные расходы на рекламу. За весь 2018 г. затраты на продвижение сократились на 17,3%, до 731 млн евро. Данные по российскому рынку в отчете не указаны.

Trivago – онлайн-сервис по поиску отелей, основанный в 2005 г. в Германии. По собственным данным компании, trivago насчитывает 55 локализованных сервисов с базой данных в 3 млн отелей.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх