На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Таксовичкоф» провел ребрендинг впервые за пять лет

В рамках изменения визуального стиля в компании меняется стратегия развития, позиционирование и коммуникации с клиентами и водителями

Сервис заказа такси «Таксовичкоф» провел ребрендинг впервые за пять лет работы. В первую очередь был изменен логотип, он стал шрифтовым, добавился графический знак.

Прежняя форма логотипа была сложная в использовании, тяжело вписывалась в круг или квадрат, объясняет Людмила Гладкова, бренд-стратег «Таксовичкоф». Кроме того, логотип трехцветный, что также осложняет его размещение на цветных поверхностях.

Свайп стал основным графическим элементом бренда. Символ сохранил в себе узнаваемую стилистику бренда, при этом свайп передает узнаваемую форму желтой дорогие из прошлой версии логотипа. При этом, с точки зрения пользователя, свайп — это движение, которым человек перелистывает контент к следующему разделу, говорят в компании.

Кроме того, «Таксовичкоф» планирует постепенно вводить сокращенную версию названия — «Т-Ф». Для международного рынка будет создан отдельный бренд.

Для сокращенного названия была сделана и короткая версия логотипа для ситуаций, когда места совсем мало. Такой вариант логотипа используется в иконке мобильного приложения.

«Таксовичкоф» также обновил внешний вид машин: крупный номер на борту автомобиля заменен на название бренда, добавлен бортовой номер автомобиля, заменены лайтбоксы на новую форму, разработан дизайн мини-брендирования.

Сервис получил и аудиологотип. Фирменный звук будет использоваться как в рекламных материалах, так и в аудиосопровождении внутри автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх