На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Собственные торговые марки ретейлеров вытесняют иностранные бренды в категории подгузников

Американский бренд подгузников Pampers перестал быть лидером по продажам в

своей категории в нескольких торговых сетях, пишет

«Ъ».

Впервые собственные торговые марки (СТМ) подгузников сети «Магнит» заняли

первое место. Это подтверждает «Лента», где доля продаж подгузников СТМ

достигла 40%.

В X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») также отметили рост доли

СТМ в категории подгузников. Тенденция наблюдается с весны 2022 г. Ранее

P&G (компания владеет брендом Pampers и многими другими) остановила

инвестиции в бизнес в России.

СТМ подгузников розничных сетей сейчас занимают первое место по продажам в

денежном выражении с долей более 30%, согласно данным NielsenIQ. Общий объем

продаж СТМ в этой категории вырос на 130% в денежном выражении и на 60% в

натуральном.

 

Ссылка на первоисточник
наверх