На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Посещаемость торговых центров во время новогодних каникул улучшилась

Показатель Mall Index, который отражает количество посетителей на 1 тыс. кв.

м торговых площадей, с 1 по 9 января 2022 г. в Москве превысил значения за

аналогичный период прошлого года на 8,3%, сообщил

«Коммерсантъ» со ссылкой на данные Focus. В

Санкт-Петербурге он оказался больше на 7,5%.

Несмотря на положительную

динамику, по сравнению с допандемийным уровнем активность посетителей торговых

центров пока не восстановилась. К примеру, в Москве за отчетный период Mall

Index оказался на 18,9% ниже показателей 2020 г., в Санкт-Петербурге — на

24,6%.

Позитивная картина может быть связана с увеличением доли вакцинированных и

постепенным привыканием людей к пандемии, считает руководитель направления

аренды торгцентров CBRE Надежда Цветкова. «Большая часть населения все еще не

может путешествовать за границу, что также способствует росту трафика в

торгцентрах», — отметила она изданию. В Москве на праздниках посещаемость

оказалась лучше, чем в Санкт-Петербурге, где вход во многие общественные места

был возможен только по QR-кодам, уточнила региональный директор департамента

торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.

Посещаемость торговых центров Москвы на праздниках была заметно лучше

изначальных ожиданий ретейлеров и управляющих, которые боялись введения новых

ограничений, рассказал управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей

Ванчугов. По его словам, восстановление к докризисному уровню пока лучше

прослеживается в крупных объектах.

Управляющий партнер RedStone Индира Шафикова отметила, что высокая

активность посетителей заметна как в торговых, так и в развлекательных зонах.

Во время новогодних каникул заметно выросла посещаемость кинотеатров и детских

развлекательных зон, рассказала изданию управляющий партнер ITD Инесса

Самохвалова. Но при этом она не считает, что уже можно говорить о

восстановлении трафика до докризисного уровня.

 

Ссылка на первоисточник
наверх