На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

МТС проводит тендер на мониторинг и верификацию интернет-рекламы

Подрядчик займется обслуживанием группы МТС и АФК «Система»

Тендер на мониторинг, трекинг и верификацию интернет-рекламы был размещен на торговой площадке МТС. Как следует из условий торгов, подрядчику предстоит отслеживать онлайн-продвижение МТС (других компаний группы) и АФК «Системы».

 

Договор с победителем будет заключен на 2019-2021 гг. Прием заявок на участие в открытом запросе предложений завершается 18 июля 2019 г. 

Подробное описание предмета закупки и условий договора заказчик разместил в системе электронных закупок МТС.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России МТС заняла первое место по итогам 2018 г. На закупку рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) компания потратила 7,8 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Из них на интернет — 3,9 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх