На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Каждый шестой опрошенный россиянин готов отказаться от товаров известных брендов

Товары известных парфюмерных брендов, заявивших об уходе с российского

рынка, готовы не покупать 17% россиян, при том что осенью 2022 г. этот

показатель составлял 11%, пишет

«Ъ» со ссылкой на консалтинговую компанию Б1.

Что касается сегмента спортивной обуви, то здесь от популярных ранее марок

могут отказаться 11% россиян. Осенью 2022 г. их количество составляло 6%.

Именно эти категории были выбраны для опроса, так как потребители опасались,

что парфюмерия и спортивные товары зарубежных брендов будут недоступны в первую

очередь, пояснил изданию партнер Б1 Илья Ананьев.

Теперь жители страны отдают предпочтение менее известным маркам, в том числе

локальным. Вырос интерес как к российским производителям, так и компаниям из

Японии, Южной Кореи, Европы. Покупатели обращают внимание на низкую стоимость

по сравнению с более популярными аналогами.

Также удалось избежать существенного сокращения ассортимента. Год назад

этого опасались 51% респондентов. Сейчас их количество уменьшилось до 37%. На

9% стало больше тех, кто уверен, что ассортимент не будет меняться

кардинально.

 

Ссылка на первоисточник
наверх