На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Власти закажут рекламу подмосковного отдыха

За размещение наружной рекламы с продвижением туристического потенциала Московской области заказчик готов заплатить больше 11 млн рублей

Главное управление по информационной политике Москвы ищет агентство для создания социальной рекламы туризма в Московской области. Тендер опубликован на сайте госзакупок.

Объявления будут размещаться на объектах наружной рекламы.

Начальная стоимость договора составляет 11,2 млн руб. Источник финансирования — бюджет Московской области. Заявки на участие в закупке принимаются до 16 июля, их рассмотрят в два этапа. Итоги будут подведены 22 июля. Договор с подрядчиком заключат до 20 декабря 2019 г.

Победитель тендера должен подготовить две информационные кампании, рассказывающие о туристическом потенциале Подмосковья, следует из закупочной документации. Каждую концепцию необходимо представить в виде пяти макетов. В дальнейшем агентство займется производством и размещением рекламных материалов.

Адресная программа распространится только на Москву. Места для размещение подрядчик выберет вместе с заказчиком исходя из наибольшего охвата. Объявления будут продемонстрированы на 40 носителях формата  3х6 метра.

Главным критерием выбора подрядчика станет цена договора, за которую при оценке заявки присуждается до 60% баллов. Еще 40% начисляются за опыт и деловую репутацию участника, которые оцениваются, исходя из договоров по аналогичным работам и рекомендательных писем от клиентов.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх