За размещение наружной рекламы с продвижением туристического потенциала Московской области заказчик готов заплатить больше 11 млн рублей
Главное управление по информационной политике Москвы ищет агентство для создания социальной рекламы туризма в Московской области. Тендер опубликован на сайте госзакупок.
Объявления будут размещаться на объектах наружной рекламы.Начальная стоимость договора составляет 11,2 млн руб. Источник финансирования — бюджет Московской области. Заявки на участие в закупке принимаются до 16 июля, их рассмотрят в два этапа. Итоги будут подведены 22 июля. Договор с подрядчиком заключат до 20 декабря 2019 г.
Победитель тендера должен подготовить две информационные кампании, рассказывающие о туристическом потенциале Подмосковья, следует из закупочной документации. Каждую концепцию необходимо представить в виде пяти макетов. В дальнейшем агентство займется производством и размещением рекламных материалов.
Адресная программа распространится только на Москву. Места для размещение подрядчик выберет вместе с заказчиком исходя из наибольшего охвата. Объявления будут продемонстрированы на 40 носителях формата 3х6 метра.
Главным критерием выбора подрядчика станет цена договора, за которую при оценке заявки присуждается до 60% баллов. Еще 40% начисляются за опыт и деловую репутацию участника, которые оцениваются, исходя из договоров по аналогичным работам и рекомендательных писем от клиентов.
Свежие комментарии