На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Инесса Ишунькина переходит в Facebook

Она будет работать в штаб-квартире компании в регионе Центральной и Восточной Европы в Варшаве

Инесса Ишунькина, бывший заместитель исполнительного директора исследовательской компании Mediascope, с июля будет работать в Facebook. В пресс-службе социальной сети подтвердили AdIndex эту информацию, уточнив, что г-жа Ишунькина «присоединится к команде Facebook Marketing Science и сосредоточится на российском рынке».

Точную должность и обязанности в компании не раскрыли.

Более 15 лет Инесса Ишунькина проработала в компании Mediascope (ранее TNS), где возглавляла направление интернет-исследований, отвечала за проект Web Index и проекты по мониторингу рекламы в интернете. Покинула компанию в мае этого года.

Автор: Татьяна Науменко

 

Ссылка на первоисточник
наверх