На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Продажи на концерты музыкальных трибьют-групп выросли на 155%

Количество событий в сегменте трибьют-групп (перепевают песни известных

артистов, копируя их внешность и стиль) выросло на 95% с января по май 2023 г.,

продажи увеличились на 155%, пишет

«Ъ» со

ссылкой на «Яндекс Афишу».

Средний чек вырос на 43% за аналогичный период. Он достиг 4,3 тыс. руб.

Тенденцию отмечают и в Ticketscloud. В 2022 г. прошло 152 мероприятия в этом

сегменте, при этом в начале 2023 г. — 135. К примеру, в марте 2022 г.

состоялось 14 трибьютов, а в марте 2023 г. — 44.

Концерты такого формата становятся популярными не только из-за уменьшения

выступлений западных артистов, считает директор по контенту «Яндекс Афиши»

Энрико Мазавришвили. Он указывает также на «отлично проработанные

перформансы».

Однако рынок может «насытиться трендом» через два-три месяца, уверяет

омбудсмен в сфере организации культурно-массовых мероприятий Ольга Шпигальских.

Она указывает на то, что концертов такого формата уже достаточно много, как

правило, каждое третье шоу в городах — трибьют.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх