На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи на концерты музыкальных трибьют-групп выросли на 155%

Количество событий в сегменте трибьют-групп (перепевают песни известных

артистов, копируя их внешность и стиль) выросло на 95% с января по май 2023 г.,

продажи увеличились на 155%, пишет

«Ъ» со

ссылкой на «Яндекс Афишу».

Средний чек вырос на 43% за аналогичный период. Он достиг 4,3 тыс. руб.

Тенденцию отмечают и в Ticketscloud. В 2022 г. прошло 152 мероприятия в этом

сегменте, при этом в начале 2023 г. — 135. К примеру, в марте 2022 г.

состоялось 14 трибьютов, а в марте 2023 г. — 44.

Концерты такого формата становятся популярными не только из-за уменьшения

выступлений западных артистов, считает директор по контенту «Яндекс Афиши»

Энрико Мазавришвили. Он указывает также на «отлично проработанные

перформансы».

Однако рынок может «насытиться трендом» через два-три месяца, уверяет

омбудсмен в сфере организации культурно-массовых мероприятий Ольга Шпигальских.

Она указывает на то, что концертов такого формата уже достаточно много, как

правило, каждое третье шоу в городах — трибьют.

 

Ссылка на первоисточник
наверх