На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Самым востребованным импортным товаром стал iPhone 15

Мобильный телефон модели iPhone 15 на 128 ГБ в расцветке Black стал самым востребованным импортным товаром в этом году, согласно данным CDEK.Shopping. Второе место по популярности заняли наушники от Apple — AirPods 4. Тройку замыкают мужские кроссовки белого цвета Nike Air Force 1 '07.  За последние 12 месяцев наиболее высокий интерес наблюдался в категориях «Смартфоны», «Кроссовки», «Ноутбуки», «Мониторы» и «Системные блоки».

Относительно прошлого года число просмотров первой категории показало рекордный прирост — оно увеличилось на 62,3%.  Самой популярной зарубежной продукцией осталась электроника — на нее пришлось около 39,2% от общего объема заказов. Однако с прошлого года доля заказов снизилась на 11,9%.  Также востребованными среди россиян стали товары из категории «Одежда и обувь» — 36,2% от всех заказов, что на 4,5% больше, чем в прошлом году. Кроссовки заняли 14,3%, а верхняя одежда оказалась на втором месте — 3%. Тройку лидеров среди видов товаров замыкает «Парфюмерия», которая выросла на 6,3% с того года. Каждый десятый заказ был оформлен на продукцию из этой категории.  В 2023 г. в топ по заказам входили товары категории «Здоровье». Теперь их место заняла категория «Ювелирные украшения». Что касается самых популярных брендов — чаще всего в 2024 г. россияне заказывали на CDEK.Shopping товары от Nike — 8,3% от всех заказов за этот период пришлись на продукцию этой марки. На втором месте — New Balance с показателем 5,45%. Третьим лидером стала продукция от Apple — ее можно было встретить в 5% всех заказов. Также спрос наблюдался на Adidas и Uniqlo — их товары приобретали в 3,7 и 3,14% случаях соответственно.   За 2024 год объем продаж импортных товаров через CDEK.Shopping составил 4,8 млрд руб., что на на 30,1% больше, чем годом ранее (тогда показатель составлял 3,7 млрд руб.). Количество заказов из-за рубежа оказалось выше прошлогоднего объема на 53,3%. Наиболее высокие продажи относятся к третьему кварталу этого года — они составили 1,55 млрд руб. Средний чек за 2024 г. достиг 22,2 тыс. руб., максимальный средний чек пришелся на ноябрь и был равен 24,3 тыс. руб., а минимальный — на апрель — 17,7 тыс. руб. Наиболее активными клиентами сервиса стали мужчины — от общего количества пользователей они составили 56,7%. При этом больше всего заказы делали клиенты в возрасте от 31 до 40 лет (30,7%), а каждому пятому покупателю было от 19 до 25 лет. Реже всего встречались россияне младше 18 лет — 7,2% аудитории такого возраста приобретали товары на платформе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх