На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Самым востребованным импортным товаром стал iPhone 15

Мобильный телефон модели iPhone 15 на 128 ГБ в расцветке Black стал самым востребованным импортным товаром в этом году, согласно данным CDEK.Shopping. Второе место по популярности заняли наушники от Apple — AirPods 4. Тройку замыкают мужские кроссовки белого цвета Nike Air Force 1 '07.  За последние 12 месяцев наиболее высокий интерес наблюдался в категориях «Смартфоны», «Кроссовки», «Ноутбуки», «Мониторы» и «Системные блоки».

Относительно прошлого года число просмотров первой категории показало рекордный прирост — оно увеличилось на 62,3%.  Самой популярной зарубежной продукцией осталась электроника — на нее пришлось около 39,2% от общего объема заказов. Однако с прошлого года доля заказов снизилась на 11,9%.  Также востребованными среди россиян стали товары из категории «Одежда и обувь» — 36,2% от всех заказов, что на 4,5% больше, чем в прошлом году. Кроссовки заняли 14,3%, а верхняя одежда оказалась на втором месте — 3%. Тройку лидеров среди видов товаров замыкает «Парфюмерия», которая выросла на 6,3% с того года. Каждый десятый заказ был оформлен на продукцию из этой категории.  В 2023 г. в топ по заказам входили товары категории «Здоровье». Теперь их место заняла категория «Ювелирные украшения». Что касается самых популярных брендов — чаще всего в 2024 г. россияне заказывали на CDEK.Shopping товары от Nike — 8,3% от всех заказов за этот период пришлись на продукцию этой марки. На втором месте — New Balance с показателем 5,45%. Третьим лидером стала продукция от Apple — ее можно было встретить в 5% всех заказов. Также спрос наблюдался на Adidas и Uniqlo — их товары приобретали в 3,7 и 3,14% случаях соответственно.   За 2024 год объем продаж импортных товаров через CDEK.Shopping составил 4,8 млрд руб., что на на 30,1% больше, чем годом ранее (тогда показатель составлял 3,7 млрд руб.). Количество заказов из-за рубежа оказалось выше прошлогоднего объема на 53,3%. Наиболее высокие продажи относятся к третьему кварталу этого года — они составили 1,55 млрд руб. Средний чек за 2024 г. достиг 22,2 тыс. руб., максимальный средний чек пришелся на ноябрь и был равен 24,3 тыс. руб., а минимальный — на апрель — 17,7 тыс. руб. Наиболее активными клиентами сервиса стали мужчины — от общего количества пользователей они составили 56,7%. При этом больше всего заказы делали клиенты в возрасте от 31 до 40 лет (30,7%), а каждому пятому покупателю было от 19 до 25 лет. Реже всего встречались россияне младше 18 лет — 7,2% аудитории такого возраста приобретали товары на платформе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх