На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Акциз на сахар позаботится о здоровье россиян

Минфин обсуждает с заинтересованными ведомствами вопрос о введении акцизов

на безалкогольные напитки, содержащие сахар или другие подсластители, сообщают

«Ведомости» со ссылкой на свои источники в министерстве.

Представитель Минфина сообщил изданию, что пока министертсво не приняло

окончательного решения по этому вопросу и требует его дальнейшей

проработки.

В одно из ведомств Минсельхоза поступил протокол совещания в правительстве,

в котором поручено предложить критерии «отнесения сахаросодержащих напитков к

подакцизным». Министерство сельского хозяйства эту инициативу не одобряет, так

как ее реализация может привести к росту цен, сокращению числа производителей и

появлению нелегального рынка напитков.

Называются две основные цели: пополнение бюджета и заботу о здоровье

граждан. От них и будет зависеть технология подсчета — либо по стоимости

напитка, либо по содержанию в нем сахара.

Ранее, Минфин, Минздрав и Минсельхоз уже пытались инициировать введение

акциза на сладкие напитки, сообщает

«Коммерсант». Специалисты

Высшей школы экономики провели исследование, согласно которому введение акциза

приведет к росту цен, но не приведет к уменьшению потребления сахара. В ВШЭ

считают, что эффективнее будет ввести акциз на сахар.

Против введения акциза вступил Союз производителей соков, воды и напитков,

куда входят PepsiCo, Coca-Cola и ГК «Черноголовка». Президент союза Максим

Новиков отметил, что на напитки приходится меньше 2% потребления сахара в

России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх