Рестораны быстрого питания Black Star Burger планируют сменить концепцию и
добавить алкогольные напитки в меню. Первым протестирует такой вариант
заведение на Арбате в центре Москвы, пишет
«Ъ».
Если формат будет востребован, его могут перенести на другие точки. Также
уточняется, что заведение в Москве могут переименовать в «Black Star Burger и
Шампанское». Кроме того, здесь могут начать продавать различные напитки
крепостью до 16% после получения соответствующей лицензии.
В случае успехафранчайзи порекомендуют воспользоваться такой же схемой.
Всего у заведения, по его данным, более 130 точек. Ранее популярность бренда
строилась на узнаваемости артиста Тимати, уточняет директор направления
стрит-ретейла NF Group Ирина Козина. Однако в 2022 г. он продал свою долю за 70
млн руб. После этого популярность сети уменьшилась, считает эксперт.
Свежие комментарии