На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Сеть Black Star Burger заявила о смене концепции заведений

Рестораны быстрого питания Black Star Burger планируют сменить концепцию и

добавить алкогольные напитки в меню. Первым протестирует такой вариант

заведение на Арбате в центре Москвы, пишет

«Ъ».

Если формат будет востребован, его могут перенести на другие точки. Также

уточняется, что заведение в Москве могут переименовать в «Black Star Burger и

Шампанское». Кроме того, здесь могут начать продавать различные напитки

крепостью до 16% после получения соответствующей лицензии.

В случае успеха

франчайзи порекомендуют воспользоваться такой же схемой.

Всего у заведения, по его данным, более 130 точек. Ранее популярность бренда

строилась на узнаваемости артиста Тимати, уточняет директор направления

стрит-ретейла NF Group Ирина Козина. Однако в 2022 г. он продал свою долю за 70

млн руб. После этого популярность сети уменьшилась, считает эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх