Huawei Music будет дополнять стоимость бренда, но не приносить деньги, считают аналитики
Китайская компания Huawei до конца 2019 года запустит в России стриминговый сервис Huawei Music. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил источник на рынке связи.
Huawei Music будет включать ежемесячную подписку на музыку и клипы, стоимость которой будет на уровне Apple Music и Google Play, пояснил другой собеседник.
Для развертывания сервиса будет использоваться облачная платформа Huawei Cloud. Сейчас компания ведет переговоры с международными музыкальными лейблами.Huawei в этом году начала активнее инвестировать в российский рынок. В феврале компания вышла на российский рынок облачных услуг, готовится к запуску в России платежной системы Huawei Pay. Кроме того, компания планирует в 2019 году значительно расширить собственную розничную сеть.
Huawei задержалась с выходом на этот рынок и вряд ли сможет набрать большую базу в этом сегменте, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Лидерами рынка стриминговых аудиосервисов в России сейчас выступают Google Play и Apple Music, далее с отрывом идет «Яндекс.Музыка», а доли Zvooq и Deezer невелики, отметил он. «Скорее всего, Huawei Music станет нишевым предложением, которое будет дополнять стоимость бренда, но не приносить деньги».
Свежие комментарии