На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Нам 25 лет. И наша картошка все еще горячая»: «Крошка Картошка» впервые выпустила проморолик

Сеть кафе быстрого питания «Крошка Картошка» впервые за 25 лет выпустила рекламный ролик. В креативе бренд показал, как за время существования компании изменились тренды у молодежи.  В ролике сеть называет себя «частью молодости поколений». Основная идея видео — подчеркнуть актуальность бренда для всех: «Крошка Картошка» близка как миллениалам, так и зумерам, рассказали в компании.

  «Стремление компании соответствовать современным трендам отражает ее присутствие на различных медиаплатформах и желание активнее проявляться в диджитале. В ближайшее время бренд готовится к масштабному обновлению собственного приложения», — говорится в сообщении.   «Крошка Картошка» в сентябре этого года провела ребрендинг и обновила позиционирование. Тогда сообщалось, что цель изменений — привлечь новую молодую аудиторию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх