Сеть кафе быстрого питания «Крошка Картошка» впервые за 25 лет выпустила рекламный ролик. В креативе бренд показал, как за время существования компании изменились тренды у молодежи. В ролике сеть называет себя «частью молодости поколений». Основная идея видео — подчеркнуть актуальность бренда для всех: «Крошка Картошка» близка как миллениалам, так и зумерам, рассказали в компании.
«Стремление компании соответствовать современным трендам отражает ее присутствие на различных медиаплатформах и желание активнее проявляться в диджитале. В ближайшее время бренд готовится к масштабному обновлению собственного приложения», — говорится в сообщении. «Крошка Картошка» в сентябре этого года провела ребрендинг и обновила позиционирование. Тогда сообщалось, что цель изменений — привлечь новую молодую аудиторию.
Свежие комментарии