Четверть опрошенных предпринимателей недовольны своим уровнем социального
капитала, говорится в опросе бизнес-клуба «Атланты». Это может
свидетельствовать о том, что вокруг них сформировано неправильное окружение.
Такая тенденция обусловлена, помимо прочего, тем, что не все
предприниматели знают, как выстраивать и поддерживать отношения с людьми,
говорится в сообщении бизнес-клуба.
Довольны уровнем социального капитала 44% респондентов. У них есть основные
контакты и ресурсы, которые закрывают существующие на данный момент
потребности. Однако это также показатель того, что недостаточно разнообразия
вокруг них.
«Почти треть (27%) призналась, что им мешает их интровертность и
стеснительность, еще у 18% есть трудности с самопрезентацией, а у каждого
десятого просто недостаточно времени на новые знакомства и поддержание
отношений», — считает основатель бизнес-сообщества «Атланты» Михаил
Воронин.
Что касается важных качеств для построения отношений, то российские
предприниматели делают акцент на честность и надежность (14%), профессионализм
(12%), умение слушать (11%) и открытость (10%).
Опрос был проведен среди 1,2 тыс. предпринимателей в возрасте 18–55 лет.
Регионы исследования — города с населением от 100 тыс. человек.
Свежие комментарии