Обширный сегмент digital-маркетинга включает в себя «новые медиа», «инфлюенс-маркетинг», «бренд-сторителлинг», «контент-маркетинг», mobile, «лидогенерацию», performance и многое другое. Редакция AdIndex и организаторы премии «Проксима» решили узнать, что эксперты думают об актуальных инструментах digital, как компаниям правильно выстраивать KPI, какие ошибки допускают бренды и бизнесы в работе с инструментарием digital-маркетинга и что использовать в качестве универсального бенчмарка.
В спецпроекте приняли участие топ-менеджеры и руководители крупных компаний. В их числе: Анна Машковцева, руководитель клиентского сервиса и контент-партнерств CONTENT+ Group4Media;
Мария Снитко, бренд-менеджер HYGIENIC;
Элина Морозова, директор по рекламе брендов НТС «Градиент»;
Ксения Альховская, руководитель отдела редакторского контента «М.Видео-Эльдорадо»;
Людмила Боголепова, начальник отдела интернет-продаж Газпромбанк;
Полина Прасолова, руководитель отдела инфлюенс-маркетинга «Самолет»;
Юлия Коновалова, Product Lead рекламной платформы SberAds «Сбер»;
Чингис Жамбалов, Affiliate Director MobiAds;
Тимур Дудик, Account Director Rocket10.
Свежие комментарии