На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Совместный спецпроект AdIndex и премии «Проксима» уже доступен на сайте

Обширный сегмент digital-маркетинга включает в себя «новые медиа», «инфлюенс-маркетинг», «бренд-сторителлинг», «контент-маркетинг», mobile, «лидогенерацию», performance и многое другое.  Редакция AdIndex и организаторы премии «Проксима» решили узнать, что эксперты думают об актуальных инструментах digital, как компаниям правильно выстраивать KPI, какие ошибки допускают бренды и бизнесы в работе с инструментарием digital-маркетинга и что использовать в качестве универсального бенчмарка.

В спецпроекте приняли участие топ-менеджеры и руководители крупных компаний.  В их числе: 

Анна Машковцева, руководитель клиентского сервиса и контент-партнерств CONTENT+ Group4Media;

Мария Снитко, бренд-менеджер HYGIENIC;

Элина Морозова, директор по рекламе брендов НТС «Градиент»;

Ксения Альховская, руководитель отдела редакторского контента «М.Видео-Эльдорадо»;

Людмила Боголепова, начальник отдела интернет-продаж Газпромбанк;

Полина Прасолова, руководитель отдела инфлюенс-маркетинга «Самолет»;

Юлия Коновалова, Product Lead рекламной платформы SberAds «Сбер»;

Чингис Жамбалов, Affiliate Director MobiAds;

Тимур Дудик, Account Director Rocket10.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх