Ирландский актер Барри Кеоган, звезда «Солтберна» и «Чернобыля», научил осла создавать сайты в новой рекламе американской компании Squarespace, которая занимается разработкой веб-сайтов и программного обеспечения. По сюжету ролика осел по имени Дон Мосли решил стать актером, поэтому ему срочно понадобился собственная страничка в интернете.
В этому ему помог его друг и наставник Барри Кеоган, который не только уже получил крупные роли в Голливуде, но и научился создавать сайты. Вдвоем они посмотрели фрагмент из их будущей рекламы, где Кеоган верхом на Доне. Актер заметил, что Мосли «явно понадобится пиар-менеджер», после чего принялся создавать ослу собственный сайт. В какой-то момент он повернул экран к животному и уточнил, нравится ли ему зеленый цвет. Несколько кликов спустя они оба оказались довольны результатом. Кеоган уверенно заявил, что скоро ослу Дону Мосли начнут поступать предложения о работе. «Барри привносит в эту кампанию свое фирменное обаяние, артистическую глубину, креативность и предпринимательский дух в неожиданной и очень выразительной форме», — говорится в официальном заявленим Squarespace. Реклама будет транслироваться на Super Bowl LIX.
Свежие комментарии