На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Репутацию Tommy Hilfiger поднимут виртуальные инфлюенсеры и 3D-дизайн

Бренд планирует вкладывать деньги в продвижение через искусственно созданных инфлюенсеров и 3D-дизайн одежды. Это позволит компании быть более экологичными

Бренд одежды Tommy Hilfiger планирует инвестировать в виртуальных инфлюенсеров и 3D-дизайн, пишет The Drum. Это отразит экологичность компании и покажет ее стремление к устойчивому развитию.

Бренд планирует в следующем году запустить программу по работе с искусственно созданными блогерами и продавать свою продукцию через их блоги. В том числе компания рассматривает возможность создания собственных аватаров. Сейчас работа с виртуальными инфлюенсерами ведется в тестовом режиме, но в будущем программу могут расширить.

«Сейчас это звучит несерьезно, но это наше ближайшее будущее», — прокомментировал новую программу генеральный директор Tommy Hilfiger Дэниэл Гридер.

Это не первая попытка бренда зайти на территорию виртуального продвижения — так ранее в этом году одежда Tommy Hilfiger продвигалась моделью Noonoouri, отмечает The Drum. Сейчас на страницу инфлюенсера в Instagram подписано 331 тыс. пользователей.

3D-дизайн поможет устойчивому развитию бренда

Бренд планирует к 2022 г. полностью перейти на 3D-моделирование новых коллекций. «Нам не нужно будет производить все образцы, поэтому в результате будет меньше отходов. Для нас это будет и дешевле и быстрее», — отметил Гридер.

По его словам, цифровизация коснется и таких областей, как продажи и производство. Например, в некоторых магазинах Лондона и Цюриха новую коллекцию можно примерить с помощью цифрового экрана.

 

Ссылка на первоисточник
наверх