На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Детские соки могут «подрасти» с 0,2 до 0,5 литров

Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») попросил

правительство до 30 декабря 2022 года увеличить с 0,2 л до 0,5 л максимальный

объем упаковки для продажи соковой продукции для детей до трех лет, пишет

«Ъ». Эта

мера должна помочь сэкономить пищевую упаковку – 80% поставок были из

других стран.

Заявление об увеличении размеров упаковки прозвучало на заседании в аппарате

правительства 23 июня. Производители соков, воды и напитков заявляют - на

безопасность продукции это не повлияет, только на размер порций.

Изменения могут коснуться в первую очередь соковой продукции. На нее в

сегменте жидкого детского питания приходится около 70% продаж. Изменение

размера упаковки может также повлиять на увеличение экспорта в этом

сегменте.

Президент «Союзнапитков» Максим Новиков заявил «Ъ», что данная мера

аналогична ранее принятой в молочной отрасли. В апреле 2022 года премьер Михаил

Мишустин подписал постановление, увеличивающее с 0,2 л до 0,5 л максимальный

объем упаковки при продаже молочных смесей, молока, сливок, кефира для детей до

трех лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх