Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») попросил
правительство до 30 декабря 2022 года увеличить с 0,2 л до 0,5 л максимальный
объем упаковки для продажи соковой продукции для детей до трех лет, пишет
«Ъ». Эта
мера должна помочь сэкономить пищевую упаковку – 80% поставок были из
других стран.
Заявление об увеличении размеров упаковки прозвучало на заседании в аппарате
правительства 23 июня. Производители соков, воды и напитков заявляют - на
безопасность продукции это не повлияет, только на размер порций.
Изменения могут коснуться в первую очередь соковой продукции. На нее в
сегменте жидкого детского питания приходится около 70% продаж. Изменение
размера упаковки может также повлиять на увеличение экспорта в этом
сегменте.
Президент «Союзнапитков» Максим Новиков заявил «Ъ», что данная мера
аналогична ранее принятой в молочной отрасли. В апреле 2022 года премьер Михаил
Мишустин подписал постановление, увеличивающее с 0,2 л до 0,5 л максимальный
объем упаковки при продаже молочных смесей, молока, сливок, кефира для детей до
трех лет.
Свежие комментарии