На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Детские соки могут «подрасти» с 0,2 до 0,5 литров

Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») попросил

правительство до 30 декабря 2022 года увеличить с 0,2 л до 0,5 л максимальный

объем упаковки для продажи соковой продукции для детей до трех лет, пишет

«Ъ». Эта

мера должна помочь сэкономить пищевую упаковку – 80% поставок были из

других стран.

Заявление об увеличении размеров упаковки прозвучало на заседании в аппарате

правительства 23 июня. Производители соков, воды и напитков заявляют - на

безопасность продукции это не повлияет, только на размер порций.

Изменения могут коснуться в первую очередь соковой продукции. На нее в

сегменте жидкого детского питания приходится около 70% продаж. Изменение

размера упаковки может также повлиять на увеличение экспорта в этом

сегменте.

Президент «Союзнапитков» Максим Новиков заявил «Ъ», что данная мера

аналогична ранее принятой в молочной отрасли. В апреле 2022 года премьер Михаил

Мишустин подписал постановление, увеличивающее с 0,2 л до 0,5 л максимальный

объем упаковки при продаже молочных смесей, молока, сливок, кефира для детей до

трех лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх