На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Они сражались за плюшевого мишку: голливудский режиссер снял рекламу для Apple

Главные герои — дети — дерутся снежками. Но делают это по-взрослому, как в профессиональных фильмах «экшн»

Компания Apple представила рождественскую рекламу, снятую на IPhone 11 PRO. Ролик выложен на официальной странице корпорации в YouTube.

Режиссер видео — Дэвид Литч, известный по фильмам «Дэдпул 2», «Форсаж: Хоббс и Шоу», «Взрывная блондинка».

Герои ролика — дети, спасающие плюшевого мишку, которого взяли в плен старшие ребята. Для этого они вступают с ними в «снежный бой». Их оружие — снежки, санки-ледянки. Но схватка не назовешь детской: герои дерутся как взрослые, защищают другу друга от «снежных пуль», устраивают врагу засады. Все как в профессиональных фильмах «экшн».

Ролик заканчивается слоганом «Сделай свои праздничные видео эпичными».

 

Ссылка на первоисточник
наверх