На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Норникель» стал генеральным партнером Федерации хоккея России

Сумма контракта не раскрывается, но эксперты оценивают ее в 1 млрд руб.

Компания «Норильский никель» станет генеральным партнером Федерации хоккея России, а также мужской и женской национальных сборных по хоккею. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель федерации. Коммерческие условия сделки не раскрываются.

Речь может идти о сумме в 1 млрд руб. в год, отметил источник издания.

«Норникель» будет развивать программу подготовки сборной России к Олимпиаде 2022 г. в Пекине, сказал представитель ФХР. Также компания поддержит спортивные школы, подготовку и повышение квалификаций тренеров, проведение турниров и мастер-классов.

Горно-металлургическая компания уже инвестировала в хоккей: «Норникель» несколько лет является партнером Ночной хоккейной лиги, где играет президент России Владимир Путин, а также Лиги легенд мирового хоккея.

Партнерами и спонсорами ФХР также являются: Р-Фарм, АЛРОСА, «Лига ставок», Рособоронэкспорт, «Ашан», Skoda и др.

По данным Mediascope, хоккей остается наиболее популярным у спортивных болельщиков видом спорта. Им интересуются более половины (50,9%) аудитории спортивных мероприятий в возрасте от 12 до 64 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх