На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Стоимость рекламы в «Телеграм» выросла на 35%

Реклама в телеграм-каналах подорожала на 35% в сентябре — октябре 2023 г. за

счет инфляции в стране и ввода маркировки, сообщает

РБК со ссылкой на агентство Starlink (входит в группу

«Родная речь»).

Также рост цен зафиксировали в других компаниях. Стоимость рекламы выросла

от 15 до 30%, сообщает digital-директор группы «Игроник» Евгений Чувашов.

Цены

поднялись на 5–10% за первые месяцы осени, добавляет основатель рекламного

агентства Digital Church Марк Хлуднев. О подорожании заявляет и директор по

цифровым технологиям NMi Group Анна Планина, хотя не приводит конкретные

показатели.

Хлуднев считает, что одной из основных причин может быть инфляция. Также, по

его мнению, повлияли рост конкуренции и числа рекламодателей, при том что объем

инвентаря остался прежним. Кроме того, стоимость рекламы могла вырасти на 2–5%

из-за того, что блогеры должны маркировать рекламу, добавляет эксперт.

Некоторым компаниям пришлось увеличить штат сотрудников, чтобы они решали

вопросы маркировки.

В мае этого года

сообщалось, что стоимость рекламы в новостных

телеграм-каналах увеличилась на 341%, то есть в 4,4 раза в 2022 г.

В марте — июне 2022 г. затраты на рекламу в «Телеграм»

выросли на 591% к тому же периоду 2021 г. Также заметно

выросли бюджеты на продвижение во «ВКонтакте» — на 146%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх