На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Audi посмеялась над рождественской суматохой

Трагикомичный рекламный ролик набрал миллионы просмотров

Audi в рождественской рекламе заставила два автомобиля своей марки бороться за место на парковке, напомнив, что праздники это не только радость, но и столпотворение, пишет Creativity.

В юмористическом видео рассказывается история двух отцов семейства, которым надо купить подарки и продукты к Рождеству в большом гипермаркете.

После долгих попыток припарковать свои машины они наконец попадают в магазин. Но оказывается, и там соперничество не заканчивается.

Динамичный ролик озвучен знаменитой мелодией Carol of the Bells, что делает его еще смешнее. В рекламе были сняты автомобили марок Audi Sport 2018 RS 7 и RS 3.

С момента публикации на прошлой неделе видео набрало более 7 млн просмотров на YouTube.

Кампания разработана в агентстве Venables Bell & Partners.

 

Ссылка на первоисточник
наверх