На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Президент «АДВ» стал председателем Комитета по маркетингу и цифровой рекламе «Деловой России»

Олег Лещук, президент коммуникационной группы «АДВ», назначен председателем

Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной

организации «Деловая Россия», созданного на основе ранее существовавшего

Комитета по цифровым технологиям и инновациям в маркетинге. Об этом AdIndex

сообщила пресс-служба компании. 

Деятельность Комитета направлена на объединение ключевых игроков рынка —

рекламных площадок, агентств, рекламодателей — на площадке «Деловой России» для

обсуждения актуальных индустриальных вопросов и выработки единой стратегии

развития. Еще одна цель Комитета — представление интересов отрасли в

законодательных и исполнительных органах государственной власти. 

«В рамках деятельности Комитета для нас будет крайне важно поддерживать

ключевые площадки, а также развивать новые технологические проекты», —

сказал Олег Лещук. 

Также Лещук будет заниматься развитием программ государственного

субсидирования рекламной активности для различных категорий бизнеса.

В феврале 2023 г. Олег Лещук

стал президентом группы АДВ после ухода Дмитрия

Коробкова

 

Ссылка на первоисточник
наверх