На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Реклама нижнего белья превратила Рождество в эротические фантазии

Британский бутик роскошного нижнего белья Coco de Mer выпустил пикантный рождественский ролик

Пока большинство брендов соревнуется в создании трогательных эмоциональных роликов в преддверии Рождества, лондонская марка эксклюзивного нижнего белья Coco de Mer опять использует провокацию, пишет Dailymail.

Рождественский ролик лакшери-бренда создан в стиле эротических фантазий, причем с использованием многих традиционных символов праздника, например, шампанского и гуся в духовке.

Видео создано в британском агентстве The Full Service, основанном известным фотографом Ранкином.

Это не первая провокация Coco de Mer, устроенная с помощью агентства - в начале 2017 года вышел ролик с Памелой Андерсон, которая издевалась над празднованием Дня Валентина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх