AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

Maer усилил эффективность онлайн-продвижения фильма «Белый снег»

Maer усилил эффективность онлайн-продвижения фильма «Белый снег»

В начале марта в российский прокат выходит художественный фильм о российском спорте от режиссера Николая Хомерики. Фильм основан на реальных событиях из жизни олимпийской чемпионки Елены Вяльбе, главы Ассоциации лыжных видов спорта России. Это кино про то, как девочка Лена, живущая на окраине Магадана, превратилась в королеву лыж. Этот титул ей пожаловал действующий король Норвегии. Трейлер фильма уже собрал в интернете значительную часть зрительской аудитории, однако продюсеры фильма решили ее увеличить с помощью digital-афиши в наружной рекламе. Основную часть работы поручили выполнить медиахолдингу Maer, специализирующемуся на продвижении брендов в сегменте «медиафасады» и «суперсайты». Цифровые афиши загорелись в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Уфе, Самаре, Волгограде и других крупных городах России. В медиахолдинге Maer за полтора месяца продвижения «Белого снега» намерены охватить 20 млн россиян.

Елена Вяльбе, олимпийская чемпионка, глава Ассоциации лыжных видов спорта России: «Соглашаясь на фильм о себе, я поставила условие, чтобы все в фильме было настоящее: факты, диалоги, поворот головы, движения актера, жесткость гонки, предметы быта и спортивный реквизит.

Например, специально для фильма компании Atomic и Fischer изготовили лыжи дизайна 1997 года. Мне ведь этот фильм показывать своим друзьям и нынешней сборной России! Мне очень повезло с командой, которая сделала первый реальный фильм про спорт. И нам всем очень повезло с командой Maer. Из разных городов России все, кто знал, про кого "Белый снег", мне уже позвонили и спросили, видела ли я сама рекламу на больших экранах».

Константин Майор, основатель и СЕО медиахолдинга Maer: «Решение о продвижении нового продукта в двух классических коммуникационных каналах продюсерами фильма принято оправданно и своевременно. С одной стороны, на улицах страны стало значительно больше людей после снятия жестких ковидных ограничений, а значит, эффективность наружной рекламы вновь в цене. С другой стороны, улицы заполнены людьми, уставшими от изоляции и гаджетов. Как ни крути, сегодня именно тот момент, когда наружная реклама стала именно катализатором омниканальных кампаний, а не только афишей для ярких имиджевых историй. Рад был пригласить на премьеру фильма клиентов моей компании, моих партнеров и друзей! Наверное, это правильно — встретить такой фильм в кругу друзей. Он о жизненном выборе, который делает каждый из нас. О том, от чего мы готовы отказаться, а от чего нет, чтобы достигнуть своей цели. Он о любви к Родине, каким бы ни был ее флаг и гимн. Прикоснуться к сообществу людей, разделяющих эти ценности, для меня было вчера очень ценно и невероятно почетно».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх