На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Онлайн-продавцы вместе с торговыми сетями потребовали регулировать скидки

Участники рынка физической розницы и несколько участников интернет-торговли

подготовили письма с просьбой внести ряд изменений в финальную версию

законопроекта о платформенной экономике, сообщает

РБК. Соответствующие документы получили заместитель

руководителя администрации президента Максим Орешкин, председатель

правительства Михаил Мишустин, председатель Госдумы Вячеслав Володин и

председатель Совфеда Валентина Матвиенко.

Авторы обращения считают необходимым регулировать скидки, чтобы избежать

монополизации всего рынка. Однако в Wildberries считают, что цель предложения —

ограничить развитие передовых маркетплейсов.

Что касается представителей офлайн-розницы, поддержавших письмо, то это

руководители торговых сетей X5 Retail Group, «Магнит» и «Лента», Mercury Retail

Holding (владеет сетями «Бристоль» и «Красное & Белое»), торговых сетей

электроники и бытовой техники «М.Видео-Эльдорадо» и ДНС, а также группой

компаний «Детский мир».

Что касается онлайн-игроков, то за эту меру поддержки выступили «Яндекс

Маркет», Lamoda и онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру», а также онлайн-сервис

доставки еды «Купер» (ранее «СберМаркет»).

 

Ссылка на первоисточник
наверх