Сеть ресторанов «Тануки» «все осознала» и решила вернуть клиентов. Бренд
проанализировал обратную связь и выявил причины оттока посетителей, а также
представил кампанию по «возвращению бывших» 14 апреля, в День бывших супругов и
возлюбленных.
«Дорогая, вернись! Я увеличил роллы», «Дорогая, вернись!
Я такомунаучился…», «Дорогой, вернись! Пенное стало доступнее» — баннеры с такими
надписями появились в Москве. Кампания также будет продвигаться в диджитал и
социальных сетях.
Реклама создана в коллаборации с сервисом подбора психологов Alter.
Организации в рамках сотрудничества собрали курс для рефлексии над отношениями:
тесты на типы привязанности и ответы психолога на часто задаваемые вопросы.
Помимо этого, «Тануки» добавила в меню «Примирительный сет» для доставки.
При его заказе клиенты получат в подарок открытку на выбор: извинение,
приглашение встретиться, просьба поговорить, признание в любви или «просто
так».
[#GALLERY::332760#]
Также сеть ресторанов совместно с Высшей школой медиации и ее президентом
Юлией Дубининой запустила социальный проект. По выходным в ресторанах будут
дежурить медиаторы, помогающие парам разрешать конфликты. Пары, которые
помирятся и восстановят брак после участия в акции, получат пожизненное
бесплатное обслуживание в ресторанах сети.
В пресс-службе сети рассказали AdIndex, что «ставка кампании была сделана на
юмор и понимание, что проблемы в отношениях не всегда означают конец».
«Нам показалось уместным провести параллель между отношениями близких
людей и ресторанами и нашими гостями. У тебя всегда есть выбор: уйти или
продолжить отношения, дать обратную связь и принять ее или проигнорировать. Как
мы растем с помощью обратной связи от наших гостей, также и отношения могут
крепнуть и развиваться при открытом диалоге», — сообщила директор по
маркетингу «Тануки» Екатерина Рыжова.
Сеть ресторанов столкнулась с проблемой оттока клиентов. По данным компании,
гости чаще всего жаловались на следующие аспекты работы заведений:
недостаточный размер порций роллов, вкусовые характеристики лапши, чрезмерная
сладость чая и малое количество начинки в блюдах. Еще одной проблемой оказалась
служба доставки — клиенты сообщали о регулярных задержках курьеров и подаче
остывших блюд. Однако компания пересмотрела меню и логистику, а также подход к
программе взаимности «Вместе есть». Всем участникам, которые не заказывали
доставку и не посещали рестораны в течение последних трех месяцев, был
автоматически повышен уровень.
Ранее «Тануки» в коллаборации с онлайн-кинотеатром Kion
представили специальный ролл «Филадельфище» к премьере
сериала «Актерище» с Дмитрием Нагиевым и Антоном Лапенко.
[#GALLERY::332757#]
Команда проекта:
Екатерина Рыжова, директор по маркетингу
Анастасия Козлова, бренд-директор
Анастасия Краевая, арт-директор
Анастасия Кустова, ведущий копирайтер
Ольга Дроздова, digital-директор
Вера Лапшова, SMM-лидер проекта
Свежие комментарии