На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Сеть «Тануки» «все осознала» и решила вернуть бывших

Сеть ресторанов «Тануки» «все осознала» и решила вернуть клиентов. Бренд

проанализировал обратную связь и выявил причины оттока посетителей, а также

представил кампанию по «возвращению бывших» 14 апреля, в День бывших супругов и

возлюбленных.

«Дорогая, вернись! Я увеличил роллы», «Дорогая, вернись!

Я такому

научился…», «Дорогой, вернись! Пенное стало доступнее» — баннеры с такими

надписями появились в Москве. Кампания также будет продвигаться в диджитал и

социальных сетях.

Реклама создана в коллаборации с сервисом подбора психологов Alter.

Организации в рамках сотрудничества собрали курс для рефлексии над отношениями:

тесты на типы привязанности и ответы психолога на часто задаваемые вопросы.

Помимо этого, «Тануки» добавила в меню «Примирительный сет» для доставки.

При его заказе клиенты получат в подарок открытку на выбор: извинение,

приглашение встретиться, просьба поговорить, признание в любви или «просто

так».

[#GALLERY::332760#]

Также сеть ресторанов совместно с Высшей школой медиации и ее президентом

Юлией Дубининой запустила социальный проект. По выходным в ресторанах будут

дежурить медиаторы, помогающие парам разрешать конфликты. Пары, которые

помирятся и восстановят брак после участия в акции, получат пожизненное

бесплатное обслуживание в ресторанах сети.

В пресс-службе сети рассказали AdIndex, что «ставка кампании была сделана на

юмор и понимание, что проблемы в отношениях не всегда означают конец».

«Нам показалось уместным провести параллель между отношениями близких

людей и ресторанами и нашими гостями. У тебя всегда есть выбор: уйти или

продолжить отношения, дать обратную связь и принять ее или проигнорировать. Как

мы растем с помощью обратной связи от наших гостей, также и отношения могут

крепнуть и развиваться при открытом диалоге», — сообщила директор по

маркетингу «Тануки» Екатерина Рыжова.

Сеть ресторанов столкнулась с проблемой оттока клиентов. По данным компании,

гости чаще всего жаловались на следующие аспекты работы заведений:

недостаточный размер порций роллов, вкусовые характеристики лапши, чрезмерная

сладость чая и малое количество начинки в блюдах. Еще одной проблемой оказалась

служба доставки — клиенты сообщали о регулярных задержках курьеров и подаче

остывших блюд. Однако компания пересмотрела меню и логистику, а также подход к

программе взаимности «Вместе есть». Всем участникам, которые не заказывали

доставку и не посещали рестораны в течение последних трех месяцев, был

автоматически повышен уровень.

Ранее «Тануки» в коллаборации с онлайн-кинотеатром Kion

представили специальный ролл «Филадельфище» к премьере

сериала «Актерище» с Дмитрием Нагиевым и Антоном Лапенко.

[#GALLERY::332757#]

Команда проекта:

Екатерина Рыжова, директор по маркетингу

Анастасия Козлова, бренд-директор

Анастасия Краевая, арт-директор

Анастасия Кустова, ведущий копирайтер

Ольга Дроздова, digital-директор

Вера Лапшова, SMM-лидер проекта

 

Ссылка на первоисточник
наверх