На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс» договорился с владельцем товарного знака Alisa

Поисковик готов заплатить за право использовать этот бренд для своего голосового помощника

«Яндекс» и ООО «Мунитор Группе» «заявили о мирном урегулировании» спора по поводу товарного знака Alisa. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы суда по интеллектуальным правам от 21 октября.

Сейчас Munitor Gruppe выпускает шоколадно-ореховую пасту Alisa. «Яндекс» может заплатить около $100 тыс. за право использовать бренд для своего голосового помощника «Алиса». Мировое соглашение пока не заключено, стороны находятся в процессе переговоров, сообщил изданию представитель «Яндекса». Он уточнил, что компания пытается договориться о получении прав на использование товарного знака в классах «Изучение рынка, сбыт товара через посредников» и «Снабжение продовольственными товарами, реализация товаров».

В июле «Яндекс» подал иск с требованием досрочно прекратить охрану этого товарного знака. Следующее заседание суда по этому делу назначено на 27 ноября.

Мировое соглашение может предполагать выплату «Яндексом» Munitor Gruppe от $50 тыс. до $150 тыс., сообщил источник издания. Если компании договорятся, случай будет исключительным, отмечают юристы. Ведь чаще всего такие истории заканчиваются длительными судебными разбирательствами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх