На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Онлайн-кинотеатр ivi купил детский контент у Viacom

Монетизировать его площадка планирует в том числе за счет рекламы — часть контента Viacom будет доступна без подписки

Онлайн-кинотеатр ivi заключил сделку с Viacom International Media Networks по покупке анимационных сериалов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний.

Детали сделки не раскрываются. Известно только, что речь идет о покупке 75 сезонов анимационных сериалов, включая «Щенячий патруль», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Черепашки-ниндзя» и др. Они появятся в сервисе в сентябре.

Также сделка включает права на вещание десяти телеканалов Viacom, в том числе Paramount Comedy, Nickelodeon, MTV Hits и др. Таким образом, «ivi станет единственной платформой, где будут доступны все ключевые франшизы медиахолдинга». Для Viacom это «одна из ключевых сделок» на рынке сервисов video-on-demand, говорит ее представитель.

Монетизировать контент ivi планирует в том числе по рекламной модели, около 900 серий контента Viacom будут доступны без подписки.

«Viacom — один из трех основных западных анимационных мейджоров наряду с Disney и Cartoon Network, это сильный пакет для интернет-сервиса»,— отмечает гендиректор «Ноль плюс медиа» («Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль» и др.) Александр Саблуков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх