На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Умные» телевизоры собирают пользовательские данные для Netflix и Google

Устройства передают информацию сторонним разработчикам и рекламодателям о местоположении и IP-адресе, показало исследование Северо-Восточного университета США и Имперского колледжа Лондона

Медиаплееры и «умные» телевизоры собирают данные пользователей и пересылают сторонним компаниям, включая Facebook, Google и Netflix. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Северо-Восточного университета США и Имперского колледжа Лондона, пишет издание Financial Times.

Речь идет об «умных» телевизорах моделей Samsung и LG, а также медиаплееры Roku и Amazon FireTV. В исследовании сказано, что устройства отправляют видеосервису Netflix и рекламодателям информацию о пользователях, включая их геолокацию и IP-адрес. После анализа трафика эксперты выяснили, что зашифрованные данные уходили в Netflix, даже если пользователь не был зарегистрирован в сервисе.

В Google, Netflix и Facebook подтвердили Financial Times, что действительно получали информацию со смарт-ТВ и медиаплееров. Представители видеосервиса уточнили, что с помощью данных проверяют отображение приложения на экране. В соцсети отметили, что используют информацию для правильного расположения формы регистрации. А в Google рассказали, что собирают пользовательские данные для улучшения рекламных кампаний.

В сентябре также стало известно, что сервисы, посвященные женскому здоровью, отправляли данные в Facebook. Таким образом, соцсеть получала информацию об интимной жизни и менструальных циклах своих пользовательниц и, предположительно, использовала ее для настройки рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх