На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Самокат» решил устроить «Скидкотеку» в честь своего дня рождения

Сервис заказа продуктов питания и товаров для дома с доставкой из дарксторов «Самокат» представил рекламную кампанию, в которой приглашает пользователей вместе отметить свой день рождения. Покупатели будут принимать участие в розыгрыше квартиры и других призов. Главный визуальный элемент кампании — розовый диско-шар.

Он выбран символом «Скидкотеки». Кампания включает серию видеороликов и наружной рекламы. Также будут представлены лимитированная линейка товаров, офлайн-активности и розыгрыши. «Кампания вдохновлена эстетикой танцевальных вечеринок и объединена общей тематикой диско», — говорится в сообщении. В некоторых городах страны будут доступны цветные мини-бургеры. Также в продаже появятся десерты в цвете бренда. Кроме того, ретейлер обещает сделать доступными для продажи гель для душа и мист для тела с блестками, а также бомбочки для ванны. Чтобы принять участие в розыгрышах ценных призов, нужно зарегистрироваться и запустить игру в чат-боте проекта. А затем — выполнять задания и делать покупки.

Бренд: «Самокат» Агентство: Dada

 

Ссылка на первоисточник
наверх