На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Самокат» решил устроить «Скидкотеку» в честь своего дня рождения

Сервис заказа продуктов питания и товаров для дома с доставкой из дарксторов «Самокат» представил рекламную кампанию, в которой приглашает пользователей вместе отметить свой день рождения. Покупатели будут принимать участие в розыгрыше квартиры и других призов. Главный визуальный элемент кампании — розовый диско-шар.

Он выбран символом «Скидкотеки». Кампания включает серию видеороликов и наружной рекламы. Также будут представлены лимитированная линейка товаров, офлайн-активности и розыгрыши. «Кампания вдохновлена эстетикой танцевальных вечеринок и объединена общей тематикой диско», — говорится в сообщении. В некоторых городах страны будут доступны цветные мини-бургеры. Также в продаже появятся десерты в цвете бренда. Кроме того, ретейлер обещает сделать доступными для продажи гель для душа и мист для тела с блестками, а также бомбочки для ванны. Чтобы принять участие в розыгрышах ценных призов, нужно зарегистрироваться и запустить игру в чат-боте проекта. А затем — выполнять задания и делать покупки.

Бренд: «Самокат» Агентство: Dada

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх