На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

X5 Group запустила подписку «Пакет»

X5 Group приступила к тестированию «Пакета» — подписки на продукты

ретейлера, действующей по модели «СберПрайма» и «Яндекс.Плюса». Пилотный проект

продлится до августа и охватит несколько регионов, включая Москву,

Санкт-Петербург, Татарстан и Краснодарский край. Его участниками могут стать до

20 тыс. пользователей, сообщает

Vc.ru.

Пользователям предлагается кэшбек или скидка в магазинах «Пятерочка»,

«Перекресток», сервисе доставки «Впрок», а также дополнительные бонусы в виде

бесплатного кофе, бесплатной доставки и дополнительных баллов лояльности

«Пятерочки» за доставку через 5Post.

В ходе пилота группа планирует проверить несколько моделей, различающихся

между собой количеством бонусов и стоимостью — от 199 до 499 руб. в месяц.

Компания уведомила о старте программы в своей рассылке.

Ранее Forbes

писал, что проект носит рабочее название «Пакет», а

руководит им директор по продукту X5 Group Андрей Кузеев.

Согласно базе Роспатента, в апреле компания подала две заявки на регистрацию

товарных знаков

«Пакет — реально нужная подписка» и

«Пакет — это килограммы преимуществ».

На сайте сервиса доставки «Около» (тоже входит в X5 Group)

говорится что подписка «Пакет» будет доступна клиентам, у

которых сумма покупок по карте лояльности превышает 7000 руб. в

месяц.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх