X5 Group приступила к тестированию «Пакета» — подписки на продукты
ретейлера, действующей по модели «СберПрайма» и «Яндекс.Плюса». Пилотный проект
продлится до августа и охватит несколько регионов, включая Москву,
Санкт-Петербург, Татарстан и Краснодарский край. Его участниками могут стать до
20 тыс. пользователей, сообщает
Vc.ru.
Пользователям предлагается кэшбек или скидка в магазинах «Пятерочка»,
«Перекресток», сервисе доставки «Впрок», а также дополнительные бонусы в виде
бесплатного кофе, бесплатной доставки и дополнительных баллов лояльности
«Пятерочки» за доставку через 5Post.
В ходе пилота группа планирует проверить несколько моделей, различающихся
между собой количеством бонусов и стоимостью — от 199 до 499 руб. в месяц.
Компания уведомила о старте программы в своей рассылке.
Ранее Forbes
писал, что проект носит рабочее название «Пакет», а
руководит им директор по продукту X5 Group Андрей Кузеев.
Согласно базе Роспатента, в апреле компания подала две заявки на регистрацию
товарных знаков
«Пакет — реально нужная подписка» и
«Пакет — это килограммы преимуществ».
На сайте сервиса доставки «Около» (тоже входит в X5 Group)
говорится что подписка «Пакет» будет доступна клиентам, у
которых сумма покупок по карте лояльности превышает 7000 руб. в
месяц.
Свежие комментарии