На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

МТС представил travel-акселератор для стартапов

МТС открыл МТС Travel Accelerator. Участники программы смогут привлечь

суммарно до 500 млн руб. инвестиций в свои проекты и получить доступ к

технологиям оператора для тестирования бизнес-моделей, сообщила пресс-служба

компании.

Набор стартапов в МТС Travel Accelerator будет проходить по трем

направлениям: HotelTech (решения для отельеров), OTATech (сервисы для цифровых

витрин) и TravelTech (решения для путешественников).

Финалисты смогут пилотировать свои проекты на инфраструктуре сервиса

путешествий МТС Travel. С победителями заключат долгосрочное сотрудничество.

Кроме того, участникам откроют доступ к инфраструктуре облачных сервисов,

технологиям искусственного интеллекта МТС.

«Туристический рынок России сегодня в лидерах по темпам роста, но в то

же время остро нуждается в цифровизации. Чтобы предлагать конкурентные сервисы

и справляться с высоким спросом, нужны технологические решения, которые

учитывают специфическую экспертизу рынка гостеприимства. Такую экспертизу мы

надеемся найти в среде travel-стартапов», — сказал генеральный директор

сервиса путешествий МТС Travel Вадим Мельников.

По его словам, наиболее интересные проекты для оператора — решения

персонализации, использование Big Data и AI для улучшения клиентского опыта и

опыта объектов размещения.

«Мы ищем проекты, которые помогут изменить российский рынок

туризма и обеспечить нам seamless experience — бесшовный клиентский опыт — от

бронирования билетов до выбора экскурсии и проживания в отеле», — добавил

Дмитрий Курин, директор департамента стратегического развития и инвестиций МТС,

CEO MTS StartUp Hub.

В июле 2022 г. МТС купил сервис бронирования отелей «Броневик» за 4 млрд руб.,

на базе которого была создана платформа МТС Travel. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх