На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Интернет-провайдеры заманивают малообеспеченных граждан тарифами

Они борются за новых клиентов в условиях стагнации рынка широкополосного доступа

Московские интернет-провайдеры ищут новые способы конкуренции за абонентов в условиях, когда рост числа новых подключений практически остановился. Они предлагают специальные тарифы для некоторых категорий граждан, пишет газета «Коммерсантъ».

Так, МГТС запустила тариф для студентов, пенсионеров и многодетных семей, обладающих социальной картой москвича. Стоимость подключения к домашнему интернету на скорости 30 Мбит/с для них с сентября составит 200 руб. в месяц при наличии домашнего телефона и 250 руб. в случае его отсутствия. Предложение будет доступно до конца августа 2019 года. Основная задача МГТС в рамках нового тарифа — увеличить абонентскую базу.

Акции для аналогичных слоев населения предлагают и другие компании. В «Ростелекоме» отметили, что также периодически проводят акционные предложения для социально незащищенных слоев населения. «Акадо» «в рамках политики социальной ответственности» предоставляет услугу домашнего телевидения «Антенна Акадо» со скидкой 50%. В «Вымпелкоме» приводят в пример свой «конвергентный тариф», который предусматривает бесплатный домашний интернет для всех членов домохозяйства при условии, что мобильной связью в рамках тарифа может пользоваться всего один человек в семье.

Рынок широкополосного интернет-доступа в России продолжает стагнировать. По данным «ТМТ Консалтинга», по итогам второго квартала 2018 года общее число пользователей осталось на уровне первого квартала.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх