На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Копии товаров зарубежных брендов исчезнут с полок магазинов в России

Ретейлеры должны будут снимать с полок товары, которые похожи до степени

смешения на известные зарубежные торговые марки. Такое соглашение подписано

между Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ) и «Русбрендом» в конце

2022 г., пишут

«Известия».

Новшество коснется только тех иностранных брендов, чья продукция до сих пор

остается в России. Это добровольная инициатива, которая позволит решать спорные

вопросы во внесудебном порядке. Проблема заключается в том, что собственные

торговые марки (СТМ) сетей иногда похожи по форме и цвету на продукцию

известных брендов. Такие совпадения сбивают с толку покупателей.

При этом отечественные бренды с такой проблемой не сталкиваются. СТМ похожи

только на иностранные товары. Покупатели выбирают более дешевые товары и только

потом понимают, что это не известная торговая марка, а местное производство

ретейлера, пояснила изданию глава Института развития предпринимательства и

торговли Наталья Назарова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх